1995 W INTER C O N SU M ER ELECTRO N ICS SH O W LAS VEGAS
I
I
I
II
I
I
I
I
II
ВЫСТАВ
КИ
RUSSIANS
ARE COMING
( в е р н е е , о н и у ж е п р и ш л и )
...Это я понял, встретив в Ше-
реметьево во время регистрации на
рейс Москва —
Лос-Анджелес Воло-
дю Мартынова и Мишу Сумарокова
из „Энигмы“, а позже, уже в чреве
самолета „ИЛ-96“, Владимира Аб-
рамова из „ОІ.ВГ.
Мне пришлось соперничать с
энигмовцами и олбнйцем по части
выживания в экстремальных усло-
виях (на высоте 10 тысяч метров над
уровнем моря), а также вынести спо-
ры о качестве продаваемой каждой
из фирм техники, что было, поверь-
те, непросто, —
поэтому, друзья, дол-
жен принести вам извинения, если
сказал что-то не то, так как после бо-
евых приветствий коллегам на бор-
ту авиалайнера и бутылки мира боль-
шую часть пути я находился в режи-
ме автопилота.
Вообще это путешествие было
щедро на необычные встречи. Ожи-
дание рейса на Лас-Вегас из Лос-Анд-
желеса несколько затянулось из-за
большого шторма накануне. Внезап-
но со мной рядом прикорнула весь-
ма привлекательная и крайне ин-
теллигентного вида девушка. „Край-
не“ означает, что мы обошлись без
вопросов о Сибири и медведях,
пыощих водку, а поговорили о тон-
ких материях: например, что Чай-
ковский в целом ничего, но немно-
го, уже местами, Достоевский. Когда
же пару дней спустя (случайно!)
я забрел в ту часть Win
1
er Con-
sumer Electronics Show, которая
целомудренно именуется „Adult
Video“ (т.е. секция порнофиль-
мов, которая почему-то сосед-
ствует с high end audio —
может
быть, из-за оголенности чувств?), то
застыл в изумлении.
Моя собеседница была одета го-
раздо менее консервативно: три (!)
пера спереди (страусиных, розового
цвета) и два сзади. Это еще не все —
в руке она держала прикрывающую
остальные эрогенные зоны таблич-
ку с надписью: „Экспонаты —
прось-
ба руками ие трогать“. Мы были ра-
ды продолжить нашу интеллекту-
альную беседу, прерванную в аэро-
порту объявлением о посадке. 11ого-
ворив немного о том о сем, о Роттер-
даме и Копенгагене, мы закончили
на том, что мир тесен, а местами
оч-ч-ень тесен.
Лас-Вегас —
одна из святынь для
american sapiens. Ничто не сравнит-
ся с этим оазисом в пустыне по уров-
ню дебилизма. Единственное, что
хотя бы на время меняет такой его
статус, —
это проведение междуна-
родных выставок (и то не все экс-
понаты с этим справляются). WCES
(Winier Consumer Electronics Show —
Зимняя выставка потребительской
электроники) проходила в этом году
с 6 по 9 января. Кроме high end au-
dio, которые были выставлены в
отелях „Sahara“, „Mirage“ и „Golden
Nugget“, на экспозиции, размещен-
ной в основном в выставочном ком-
плексе, можно было увидеть очень
многое: автоэлектронику, всевоз-
можные курьезные —
и не очень —
электронные устройства, видеоиг-
ры и т. д. Некоторые фирмы (как.
скажем, „Krell" или „Klipsch“) вы-
ставлялись в апартаментах отелей,
не участвовавших в выставке, от-
деляя себя тем самым от остальных
участников (что, по-видимому, дол-
жно было указывать на их особый
Юрий Перепои(«А&'ГTrade- ),Дзии<)Манли (-Monies
\ udio Labs
••),
Михаил Кучеренко ( Пурпура ый легион >■
)
статус в индустрии высококачест-
венной аудиотехники).
Первое впечатление от high end
audio: если пару лет назад среди ста
комнат нужно было долго искать хо-
тя бы одну, где были бы лампы, то
теперь наоборот: попробуй среди
ста комнат найти хотя бы одну, где
бы их не было.
В чем причины лампового ренес-
санса? Выскажу свои предположе-
ния (не будучи стопроцентно не-
предвзятым). Первая и основная
причина —дешевые и качественные
лампы из России. Это заставило ки-
тайцев, которые до сих пор были
главными поставщиками ламп, уве-
личить их надежность и качество (а
с другой стороны, вселило в произ-
водителей аппаратуры надежду, что
выпуск ламп будет достаточно дол-
гим, даже если в России все сойдет
на нет). 11екоторые фирмы, напри-
мер „Audio Research Corporation“,
не решались на производство при-
боров высокого качества и доступ-
ной цены (таких как предусили тель
L37 за $1395 или усилитель мощ-
ности VT60 за $19950 этой фирмы),
пока не удостоверились, что ком-
плектующие лампы качественны,
надежны и относительно недороги.
Во-вторых, сказывается, что пока не
подтверждены обещания (в общем*
то, невыполнимые) транзисторной
технологии сравниться с лампами
по звуку. И в-третьих, мне думается,
меняется массовое отношение к вос-
произведению звука. Журнал „Ste-
reophile“ с его непрерывно расту-
щим тиражом воспитал не одно по-
коление аудиофилов, и сейчас суще-
ствует достаточное количество лю-
дей, стремящихся к такому воспри-
„Экспошпп
-
просьба руками не трогать“
АУДИО МАГАЗИН 2/1995
79
предыдущая страница 80 АудиоМагазин 1995 2 читать онлайн следующая страница 82 АудиоМагазин 1995 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст