ния экспертов всего мира, но, по мо-
ему мнению, дополнили бы гамму
аппаратуры класса hi-fi.
Возможно, я не прав, когда пы-
таюсь обвинить вас в „утаивании“
информации об аппаратуре нижнего
и среднего классов. Но при полном
отсутствии „second Ьапб“-рынка ап-
паратуры hi-fi и почти полном от-
сутствии информации о нижнем
классе остается только брать первую
попавшуюся деку или усилитель по
низкой цене или вздыхать по аппа-
ратам, описанным в „Аудио Магази-
не“.
Закончу тем, что надеюсь полу-
чить удовольствие от следующего но-
мера „Аудио Магазина“, где, как вы
обещали, появятся оценки россий-
ских экспертов.
М. Полежаев, Санкт-Петербург
Вообще говоря, наш журнал и ма-
газин „ММА“ не связывают никакие
обязательства
только взаимное
уважение. Мы пишем о той или иной
аппаратуре не в целях рекламы, а
потому, что
а) мы ее хорошо знаем и можем
судить о ней не голословно;
б) она представлена во многих
магазинах страны.
♦ ♦ ♦ ♦ ♦
Здравствуй, редакция журнала
.Аудио Магазин“!
Прежде всего, благодарю вас за
столь нужный, интересный и инфор-
мативный журнал. Хочу задать воп-
рос, который волнует многих моих
знакомых и меня самого. При про-
слушивании многих систем было за-
мечено, что, когда совмещались ком-
поненты разных фирм, качество зву-
чания аудиокомплексов сильно раз-
личалось. Лучшее звучание дости-
галось использованием источника,
«
силителя и акустических систем од-
ой фирмы. Как укомплектовать до-
машнюю аудиосистему, ведь иногда
предложения одной фирмы не могут
вполне удовлетворить?
И. Надыршин, Нижневартовск
При разработке hi-fi-компонен-
тов производители используют как
многолетний опыт, так и самые
современные технологии и методы
I
I
I
I
I
I
I
ПОЧТА
измерений. Принципы работы уси-
лителей, акустических систем или
цифровой техники совершенно раз-
личны. Поэтому найти фирму, оди-
наково хорошо изготавливающую
все компоненты, очень трудно. Луч-
ше подбирать компоненты, выпу-
щенные фирмами, специализирую-
щимися в соответствующих облас-
тях. Другое дело, что техника вы-
сокого уровня требует вниматель-
ного отношения к подбору и взаимо-
действию компонентов. Конечно,
одному человеку трудно перепробо-
вать много комбинаций, и в выборе
компонентов поможет вниматель-
ное чтение нашего журнала!
♦ ♦ ♦ ♦ ♦
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Спасибо вам за журнал от лица
всех истинных ценителей чистого
звука. Ваш журнал — что надо. И
если у вас найдется время ответить
на мои вопросы, я обещаю бесплат-
ную рекламу среди своих друзей и
знакомых.
У меня нет возможности иметь
технику hi-end. Обхожусь следую-
щим комплектом: ресивер „Optimus
STA-7500“ (70 Вт, 8 Ом, две пары
выходов на акустику, S/N ratio 82-
93 дБ, THD — 0,01-0,05%), акусти-
ческие системы „Электроника 25АС-
227“ (паспортная мощность — 50 Вт,
4 Ом), приличные кабели и источ-
ники звука. АС с ресивером играют
относительно неплохо. Но меня сму-
щает следующее: рекомендуемая для
ресивера нагрузка — минимум 8 Ом.
У моей „Электроники“ — 4 Ом, и по-
этому 1/3-1/2 поворота по шкале
громкости вполне хватает (электрон-
ная защита от перегрузок не вклю-
чается). Вопросы же у меня следую-
щие.
1. Нормально ли такое соотно-
шение АС и усилителя, и что делать,
чтобы все было нормально, если я
планирую подключить к ресиверу
вторую пару АС в другом помеще-
нии, а выбрасывать „Электронику“
мне жалко (покупателя на них я
вряд ли найду)?
2. Заслуживает ли внимания
мысль как-либо подключить к
„Электронике“ и ресиверу на пару
клемм в том же помещении еще одну
пару колоночек, чтобы, во-первых,
несколько улучшить звук (сделать
звучание помягче, порельефнее), во-
вторых, получить нагрузку, близкую
к 8 Ом. И если заслуживает — то
как подключать?
3. Есть ли смысл подключить к
существующей системе монофони-
ческий сабвуфер, чтобы добиться
того же (см. вопрос 2), и если есть —
то как подключать и какой сабвуфер
(основные характеристики)?
Р. в. Я прекрасно понимаю, что
заочные советы грозят серьезными
ошибками, и вы вправе отказать мне
в ответах. Но, может быть, что-
нибудь можно придумать?
В. Лазарев, Москва.
1.
У недорогих ресиверов обычно
мала „энергоемкость" блока элек-
РРІ РР] РР1 PPl PPl РР РР рр РР Р-Р р р р р р р р р р р рр РРРРРР РР РРРР РР
АУДИО МАГАЗИН 2/1995
5
предыдущая страница 6 АудиоМагазин 1995 2 читать онлайн следующая страница 8 АудиоМагазин 1995 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст