I I I I I I I I I I I I I I I 1 1
I I I II
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ
СТЕНД
К. К. Далее. Чем больше валов, тем лучше.
Помню, я оказался в машинном отделении эсминца.
..
М. А. .
.?
По крайней мере, данные изготовителя
о детонации (табл. 3) подтверждают вашу мысль о
валах.
К. К. Ну, вы забегаете вперед. Стеклоферрит
долговечнее пермаллоя. Если пермаллоевые головки
(„Aiwa AD-F850“, „Technics RS-BX701“ м
„Pioneer
CT-S530“) могут через несколько лет заиграть совсем
плохо.
..
М. А. .
..то стеклоферритовая, гораздо более
сложная в изготовлении,
уже сейчас.
К. К. Послушаем
увидим. Сервопривод кас-
сетоприемника („Akai GX-67“, „Technics RS-BX701“)
лично мне весьма симпатичен, однако, как вещь,
непосредственно не влияющая на звучание, он не
кажется мне абсолютно необходимым.
А вот система стабилизации AMTS у „Aiwa AD-
F850“, хотя и издает щелкающие звуки при попытке
закрыть кассетоприемник, похоже, заметно влияет
на качество.
М. А. „Долби“-комплект у магнитофонов стан-
дартный. За $300 лучшего не купить. Нигде нет
„Dolby S“, нет и кнопки отключения „НХ-рго".
К. К. В моей „Астре“ тоже нет такой кнопки. И
ленту она не анализирует, как и „Aiwa AD-F850“. А
вот „Technics RS-BX701“ п „Pioneer CT-S530“ при
включении калибратора начинают жить собственной
жизнью, автоматически анализируя ленту.
М. А. Стирая, кстати, имеющуюся запись.
.. Жаль,
что результаты этого анализа никак не отражаются
на дисплее, как, например, у старших товарищей
(„Pioneer CT-S910“), к тому же запись, сделанная
после автокалибровки, придется по вкусу прежде
всего настройщику системы автокалибровки на про-
изводстве (либо автору).
К. К. А я так вообще не слышу разницы в записях.
Что с калибратором, что без него.
.. Мне и так, и так
нравится.
М. А. Это потому, коллега, что вы используете
кассеты, пользуясь своими же рекомендациями из
статьи „Осознанный выбор: аудиокассеты“, а я по-
купаю кассеты из стоимостного расчета „200 кассет
равняются одному магнитофону“. Этим кассетам ана-
лиз уже не помешает. (См. рекомендации табл. 5 —
Р е д .)
К. К. Мне лично импонирует система калибровки
в аппарате „Akai GX-67“. Регулируется лишь ток
нодмагничиванпя и чувствительность усилителя за-
писи, да и то вручную. Собственный индикатор по-
зволяет учесть и уровень чувствительности ленты на
средних, и ее „пожелания“ по уровню подмагничи-
вания. Так поступают многие достойные аппараты,
например „Aiwa AD-F910“ и ,,Sony-808ES“.
М. А. Предоставим читателю возможность делать
первые выводы, а пока подержим аппараты в руках.
К. К. „Akai GX-67“ и „Aiwa AD-F850“ выглядят
солиднее (см. фото), хотя и остальные не страдают
серьезными изъянами дизайна. А вот дисплей у „GX-
67“ приятнее и, похоже, удобнее. У него и пульт
ДУ есть.
Неужели он зря дороже на 100 долларов?
М. А. Он и потяжелее. Вообще, похоже, цена
магнитофонов устанавливается из расчета 35-40
долларов за фунт.
К. К. В Англии, наверное, фунтов за доллар.
М. А. Однако обратим внимание на табл. 3. где
указаны технические характеристики, заявленные
изготовителями.
К. К. Пожалуй, я не буду задерживаться на этой
таблице, тем более что нас ждут собственные из-
мерения.
М. А. Да и таблицы наши 2 и 3 не позволяют
сравнивать. Часто разные производители имеют раз-
личные точки зрения на методику измерения. На-
пример,
в описании „Aiwa“ приведен коэффициент
детонации
1% (ник) и 0.035% (взвешенное). Что
бы это значило?
Таблица 3
T E C H N IC S
A IW A
P IO N E E R
A K A I
R S -B X 7 0 1
A D -F 8 5 0
C T -S 5 3 0
G X -6 7
Частотный диапазон, Гц/кГц
Ре
20-18
15-18
20-19 ±6 дБ
15-18 ±3 дБ
Сг
20-19
15-19
20-19 ±6 дБ
15-18 ±3 дБ
Ме
20-20
15-20
20-21 ±6 дБ
15-21 ±3 дБ
Коэффициент детонации, %
ПИК
нет данных
1.0
0.14
0.1
взвешенное
0.05
0.035
0.05
0.045
Отношение сигнал/шум, дБ
>74, „Dolby С"
>78 „Dolby С “,
> 59
>57
>66, „Dolby В"
выше 5 кГц
К„ %
нет данных
нет данных
0.4
<1
частота
нет данных
нет данных
нет данных
нет данных
уровень
нет данных
нет данных
-4 дБ
нет данных
Габариты, мм
430 х 125x293
430х 140x318
420 х 125x280
425 х 135x351
Вес, кг
4.5
4.5
4.1
5.4
АУДИО МАГАЗИН 2/1995
65
предыдущая страница 66 АудиоМагазин 1995 2 читать онлайн следующая страница 68 АудиоМагазин 1995 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст