I
I' I 1- 1-І
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
I
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ
СТЕНД
снижает основное подмагннчивание. Это улучшает
запись высоких. Собственные высокочастотные со-
ставляющие записываемого сигнала оказывают до-
полнительное подмагннчпвающее воздействие на
низкочастотные сигналы, поэтому уменьшение основ-
ного тока подмагничнвания практически нс увеличи-
вает нелинейных искажений на низких частотах.
Большинство слушателей положительно оценивает
работу „НХ-рго“. Запись же фортепиано, вокала,
камерных оркестров без „НХ-рго“ часто звучит при-
ятнее. Хотелось бы иметь кнопку ее („НХ-рго“)
выключения.
К. К.
М. А! Я понимаю, что, не остановив вас, я
так и не услышу звучания магнитофонов. Уж очень
хочется послушать.
М.
А. Можно и послушать. А пока обратим вни-
мание на сводные таблицы, сделанные на основании
данных ироизводителей.
К. К.
А я попробую прокомментировать таблицы.
Итак, по количеству головок ни один из аппаратов
не выигрывает у другого, зато все выигрывают у
коровы и лошади.
М.
А. Первые тест-модели, коллега, никак не дают
вам покоя.
Всякая звездочка, поставленная нами в графу,
отражает преимущества данного аппарата в этой
графе.
Общие оценки могут кому-то показаться некор-
ректными. Как складывать валы с регуляторами тока
подмагничнвания? Тем не менее сумма набранных
звездочек наглядно демонстрирует преимущества того
или иного аппарата.
T E C H N IC S
R S - B X 7 0 1
A IW A
A D - F 8 5 0
P IO N E E R
C T - S 5 3 0
A K A I
G X -6 7
Материал головок
пермаллой
пермаллой
пермаллой
стеклоф еррит
Число головок
3
3
3
3
Два вала (Dual Capstan)
+
+
Система оптимизации:
+
+
+
а) значения тока подмагничивания
автом.
автом.
ручная
б) АЧХ записи для конкретной ленты
автом.
автом.
в) калибратор уровня
автом.
автом.
ручная
Ручная регулировка подмагничивания
+
+
+
Шумопонижение „Dolby В/С"
+/+
+/+
+/+
+/+
„НХ-рго“
+
+
+
Дополнительная обработка
сигналов при воспроизведении
система „FLEX" ★
МРХ-фильтр
+
+
+
Автозагрузка кассеты
+
*
+
Пульт ДУ
Счетчик реального времени
+
Раб. ход/перемотка
+/+ *
+/+ ★
+/"
+/+
*
РЕЙ ТИ НГ
★ ★ ★ ★ ★
★ ★ ★ ★
★ ★
★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
в зале). Часто критерием натуральности для нас яв-
ляется совпадение звучания копии и оригинала, при-
чем и то, и другое мы слушаем уже через акусти-
ческие системы.
М.
А. Как бы то ни было, модуляционный шум
0,02-0,03°о
очень достойный результат. Даже при
стереовоспроизведенин искажения заметны не будут.
К. К.
А я вот слышал у приятеля стереомагни-
тофон, так никакого стерео там не было, хотя при-
ятель и утверждал обратное.
М.
А. Если это тот, про которого я думаю, то у
него просто одна колонка.
..
Собачка Лушечка. Болонка! Куда же их две-то,
дурень!
М.
А. Как раз при двух колонках и проявятся
искажения, незамеченные при поканальных измере-
ниях. Пример
фазовый разбаланс каналов, возни-
кающий при „врожденных“ дефектах головки или
ее неправильной юстировке.
К. К.
Ну, вы скажете тоже! В моей „Астре“ такого
быть не может!
М.
А. В ней много чего быть не может, например
шумоподавителя „Dolby В“ (С и S тоже) и „НХ-
рго“ или декодера „Dolby Stereo“. Вот уж он-то чув-
ствителен к фазовому разбалансу каналов. О шумо-
понижении „Dolby“ сказано многое, система „Dolby
Stereo“ вниманием нашего журнала также не обойде-
на. Задержимся на минутку около „НХ-рго“. Система
эта призвана смягчить жесткость компромисса „ис-
кажения
частотный диапазон “ при выборе уровня
подмагничнвания. Заметив высокий уровень высших
спектральных составляющих, система оперативно
Таблица 2
64
АУДИО МАГАЗИН 2/1995
предыдущая страница 65 АудиоМагазин 1995 2 читать онлайн следующая страница 67 АудиоМагазин 1995 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст