Уважаемые коллектив авторов и
редакция журнала „Аудио Магазин“!
Хочу выразить вам благодарность
за создание и выпуск уникального
журнала. Это первое подобное изда-
ние в нашей стране, проливающее
бальзам на душу аудиофилов. Я не
большой профессионал в этом, одна-
ко хочу заметить, что написанные
статьи исключительно доходчиво из-
лагают материал, без предвзятого
отношения к чему-либо.
..
А. Горшков, Москва
♦ ♦ ♦ ♦ ♦
Здравствуйте!
Для меня ваш журнал был на-
стоящим открытием! Молодцы! На-
конец-то и у нас появилось что-то
про hi-fi и hi-end.
Я желаю вам больших успехов в
дальнейшем. Народу ваш журнал
нужен.
Хотелось бы узнать ваше мнение
о таком ламповом усилителе, как
„Прибой“. И есть ли разница в ис-
пользовании различных соедини-
тельных и акустических кабелей с
лампами или транзисторными уси-
лителями? Если разница есть, то хо-
телось бы знать, какая — и как она
отражается на звуке. Кроме того, хо-
телось бы узнать, какую акустику
можно оптимально подобрать к на-
шим ламповым УМ, исходя из не-
большого объема комнаты (ок.
30 м3).
Я, например, слушаю разную му-
зыку („4AD“, нью-эйдж, эмбиент,
кое-что из классики и джаза), и по-
этому в тестах аппаратуры и АС
были бы очень кстати описания ха-
рактера воспроизведения той или
иной музыки.
Ну, в общем, всего вам хороше-
го, быстрее становитесь еженедель-
ником.
Пока!
Валера, Люберцы
Как указывает наш краткий
опыт прослушивания, ламповый уси-
литель „Прибой" отличается скорее
транзисторным звучанием — уто-
мительным, „металлическим
" ,
с
плохим разделением инструментов.
Характер „поведения" транзис-
торных и ламповых усилителей в
зависимости от нагрузки (то есть
„кабель+АС") очень различается.
Теория объясняет это тем, что
выходное сопротивление ламповых
усилителей во много раз больше, чем
транзисторных. Низкий коэффи-
циент демпфирования ламповых
усилителей в какой-то мере огра-
ничивает выбор АС. Обычно выход-
ной трансформатор лампового уси-
лителя имеет несколько обмоток,
рассчитанных на разный импеданс
АС (например, 4 и 8 Ом). Упрощенно
объясним, что для хорошего согла-
сования АС с усилителем важно
знать минимальный импеданс АС.
Возможна ситуация, когда в пас-
порте акустической системы при-
водится номинальное сопротивле-
ние 8 Ом, но на некоторых часто-
тах у этой АС есть провалы импе-
данса до 3-х или 4-х Ом. Такую АС
лучше подключать к 4-омному вы-
ходу усилителя. Вообще говоря, для
ламповых усилителей желательно
использовать АС с высокой чувстви-
тельностью (более 89 дБ) и с рав-
номерной характеристикой импе-
данса. Но, что бы ни говорила тео-
рия, лучше полагаться на слуховой
опыт и самому попробовать ком-
бинации кабелей и АС.
♦ ♦ ♦ ♦ ♦
БОЛЬШЕ ДЕШЕВЫХ ТОВАРОВ!!!
Здравствуйте, уважаемые!
Очень хороший у вас журнал —
солидное и интересное издание.
Спасибо за историю фирмы „Иа-
каппсЫ“, очень часто о ней слышал,
но ничего не знал. А материал по
аудиокассетам („АМ“, № 1 (2) 95) —
лучшее из всего, что мне приходи-
лось когда-либо читать по этой час-
ти. Но уж больно вы задаетесь —
такими фирмами крутыми народ пу-
гаете (мало-мальский приличный
усилок, по-вашему, должен стоить
не менее 5000$)! А где же „техник-
сы“, „сони“, „акай“?
С. Поляков,
Мурманск
♦ ♦ ♦ ♦ ♦
Уважаемые господа!
С удовольствием ознакомился с
первым номером вашего журнала.
Это то, что нужно. Огромная прось-
ба: пишите не только о высококлас-
сной дорогой аппаратуре, но и об
относительно недорогой (до $300) се-
рийной аппаратуре: что там стоящее,
а что никуда не годится.
В. Тараканчиков, Москва
♦ ♦ ♦ ♦ ♦
Уважаемая редакция!
Приятно вновь держать в руках
новый номер вашего журнала. На
этот раз, хоть и вышел с небольшой
задержкой, он несколько большего
объема. Это радует и в то же время
огорчает — тем, что при обилии раз-
личной информации я нашел инте-
ресными лишь несколько статей. Не-
сомненно, вид „Nakamichi DR-I“ (в
1-м номере), „ТЕАС VRDS-7“, „Ex-
posure“ и их великолепные характе-
ристики заставили меня трепетать.
Но, позвольте заметить, все эти доро-
гостоящие аппараты продаются в
салоне „ММА“ на улице Рубинштей-
на. Простите меня за прямоту —
заниматься рекламой аппаратуры,
представленной только в вашем са-
лоне, конечно, дело выгодное, но
мне, как рядовому читателю и
аудиофилу, было бы крайне интерес-
но познакомиться с hi-fi-компонен-
тами, подходящими мне по цене
($180-260). Очевидно, эти деки или
проигрыватели компакт-дисков не
привлекли бы восхищенного внима-
М P^^d М
P*"d P^d Р^ Dxx0 [Xd IP^d [Vd P^d P^dl P^Kl P^dl P^d P^*d P~d P^dl [P^d P^d P^d P^^d
АУДИО МАГАЗИН 2/1995
предыдущая страница 5 АудиоМагазин 1995 2 читать онлайн следующая страница 7 АудиоМагазин 1995 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст