Jimmy Page & Robert Plant Unledded
„No Quarter“
© p 1994 Phonogram Ltd.(London).
526362-2 Fontana
14 композиций, время звучания 79:40
Трактовки композиций из репер-
туара легендарной группы „Led Zep-
pelin“ словно бы вместили истоки му-
зыкальных культур многих пародов
мира, что придало совершенно неожи-
данное и непредсказуемо интересное
звучание давно знакомым и любимым
произведениям.
Качество записи (КЗ). Отличная
локализация инструментов. Прекрасно
передаются атаки перкуссии и тарелок,
чувствуется „кожа барабанов“, несмот-
ря на то, что запись концертная. Четко
ощущается местоположение солиста на
сцене. Звук хорошо сбалансированный
и „детальный“, хотя на недорогих мо-
делях проигрывателей и может пока-
заться несколько „сухим".
Annie Lennox „Medusa“
©
p
1995
BMG
Records
Ltd.
74321257172 BIEM
GEMA
10 композиций, время звучания 46:35
В отличие от предыдущего альбома
„Diva“, новый альбом Энни Ленокс
Пе является авторским. Но он все рав-
но чрезвычайно интересен благодаря
изысканному музыкальному вкусу
певицы.
КЗ. Отлично сбалансированный
звук. Запись художественная (по за-
мыслу инструменты „перемещаются“
по сцене). Хорошая локализация ин-
струментов; прекрасное ощущение рит-
ма п атак перкуссии. Звук мягкий и
динамичный. Широкий динамический
диапазон, объемное звучание.
Elton John „Made In England“
© p 1995 William A. Bong Ltd. Rocket
314-526 185-2 (USA)
11
композиций, время звучания 52:44
По высказываниям некоторых за-
падных критиков, альбом является
лучшей работой Элтона Джона после
„Goodbye Yellow Brick Road“ ( 1973).
КЗ. Локализация инструментов
нечеткая, однако ритм ощущается хо-
рошо. Низы подаются мощно и напо-
ристо, но обособленно. В области верх-
ней середины чувствуется небольшой
подъем частотной характеристики, ко-
торый делает вокал „суховатым".
N .
Перкуссия и тарелки звучат дина-
мично, атак незаметно. Запись отлично
звучит на недорогих моделях про-
игры вателей.
Aerosmith „Big Ones“
© 1994 Geffen Records, Inc., an MCA
Company
p 1994, 1993, 1989, 1987. GED 24546
16 композиций, время звучания 78:44
Выпущенный в 1994 году диск аме-
риканской группы включает в себя
лучшие композиции ее предыдущих
альбомов „Permanent V acation“
(1987), „Pump“ (1989) и „Get A Grip“
(1992), а также три новые компози-
ции.
КЗ. Так как альбом сборный, ком-
позиции звучат по-разному. В целом
запись хорошо передает художест-
венный замысел исполнителей. Па
некоторых композициях ощущается
зажатость перспективы, которая не
воспринимается как недостаток, а
скорее, присуща року как жанру. На
композициях из альбома „Get A Grip“
отлично передаются ритм, атаки пер-
куссии и тарелок.
Led Zeppelin „Remaster Series“
Led Zeppelin „1“ — Remastered (756-
782632)
Led Zeppelin „II“ — Remastered (756-
7826332)
Led Zeppelin „III“ — Remastered
(756-7826782)
Led Zeppelin „IV“ — Remastered
(756-7826382)
Led Zeppelin „Houses of The Holy“ —
Remastered (756-7826392)
Led Zeppelin „Phisical Graffity“ —
Remastered (756-7924422)
Led Zeppelin „Presence“ — Remas-
tered (756-7924392)
Led Zeppelin „In Through The Out
Door“ — Remastered (756-7924432)
Led Zeppelin „Coda“ — Remastered
(756-7924442)
Atlantic Recording Corporation
Поклонники группы справедливо
сетовали на то, что оригинальные
грампластинки „Led Zeppelin" звучали
намного лучше компакт-дисков (срав-
нение не затрагивает спор о том, что
лучше: „аналог“ или „цифра“). Новая
серия, выпущенная с пометкой „Newly
Digitally Remastered From Original
I I I I I I I 1
I I
ФОНОТЕКА
Master Tapes“, очень отличается от ста-
рой
в лучшую сторону (отличия
ощущаются даже на дешевой технике).
Кроме того, фонограммы альбомов
группы начиная с „Phisical Graffity“
(1975) были записаны хуже, чем фо-
нограммы первых четырех альбомов.
КЗ. Звучание характеризуется ди-
намикой, „прозрачностью“, широким
динамическим диапазоном. Хороший
динамический выброс инструментов и
„хлесткость“ ударных дают возмож-
ность по-новому ощутить всю прелесть
знаменитой группы.
Diamanda Galas with John Paul Jones
„The Sporting Life“
© p 1994 Mute Records. CD STUMM
127
11 композиций, время звучания 55:07
В необузданных руладах Диаман-
ды, вдохновленной „цеппелиновыми
басами“ (John Paul Jones), есть лю-
бовь и ненависть, дьявольская страсть
и первозданная чистота.
КЗ. Отлично сбалансированный
звук, хорошая локализация. Атаки
бас-гитары и ударных передаются хо-
рошо. На дешевой технике диск мо-
жет звучать глухо.
The James Taylor Quartet „In The
Hand of The Inevitable“
© p 1995 ACID Jazz. Jazid CD115
13 композиций, время звучания 60:37
„Acid Jazz" —
популярное совре-
менное джазовое направление, о кото-
ром в последнее время много пишут
периодические музыкальные издания.
КЗ. Звук прекрасно сбалансирован,
хотя ощущаются некоторая монотон-
ность перкуссии и неестественное вы-
деление тарелок. Тарелки как бы выд-
винуты вперед и располагаются ближе
к слушателю, чем остальные ударные.
В целом звук приятный, мягкий, с
внушительным и глубоким басом.
Диски предоставлены магазином
„Евродиск“
Прослушивание проходило па двух
комплектах аппаратуры:
№1; „Meridian 506“, „Naim NAC82
NA P180“, „KEF R105
3“
X°2: „Pioneer PD-203“, „Pioneer A-
400X“, „DALI 102“
АУДИО МАГАЗИН 2/1995
49
предыдущая страница 50 АудиоМагазин 1995 2 читать онлайн следующая страница 52 АудиоМагазин 1995 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст