I
I
I
I
I
I
I
ПОЧТА
чется слушать хороший звук, но до-
биться этого без вашей помощи мне,
наверное, не суждено.
Совсем недавно я приобрел уси-
литель „Pioneer A-602R“ к уже име-
ющемуся проигрывателю CD „Tech-
nics SL-P740A“ (кстати, последний,
по моему мнению, не может претен-
довать на хорошее звучание). А по-
том и стал сомневаться в „A-602R“.
..
Огромная просьба к вам!
Помогите мне все-таки завершить
выбор. Посоветуйте. Приведите, по-
жалуйста, конкретные примеры: что
с чем хорошо сочетается. Я ориенти-
руюсь на следующую ценовую кате-
горию: проигрыватель компакт-дис-
ков — $500; усилитель — $600; АС
- $
1000
.
В. Куприянов, Москва
($1040), „KEF Q-90“ ($1000) и др.;
— межблочные кабели „Kimber
Kable PBJ“ ($66) и акустические
кабели „4TC“ ($4,60 за монофут ).
Цены ориентировочные. Желаем
удачной покупки.
♦ ♦ ♦ ♦ ♦
По поводу высказываний Джина
Поупа о системах „1RS“ в его интер-
вью „Аудио Магазину“ (№ 1 (2) 95).
Продукция Марка Левинсона, ко-
нечно, вызывает уважение. Поэтому
вполне понятно, что г-н Поуп может
гордиться тем, что представляет
изделия с таким известным именем.
На мой взгляд, такая техника, как
high end, в данном случае „Cello“,
требует от ее представителя опре-
Все мы, к сожалению, хорошо зна-
ем, что путь к музыкальной истине
тернист и на нем случаются огорче-
ния. Однако не будем отчаиваться.
Усилители усилителями, но музы-
ка остается на пластинках, ком-
пакт-дисках и кассетах, и именно
она вдыхает жизнь в аппаратуру.
Попробуем привести краткие
рекомендации, к которым просим
Вас отнестись критически. Ни в
коем случае не надо считать, что
совет специалиста обязательно
Вам подойдет. Доверяйте своим
ушам, определите, для чего Вы
собираете hi-fi-систему, что для Вас
важнее
красота или четкая де-
тальность, ритмическая основа или
трехмерность звуковой картинки.
Как кажется, заслуживают
внимания следующие изделия:
проигрыватели компакт-
дисков „NAD 502“ ( $300 ), „Pioneer
PD-S802“ ($390 ), „Marantz CD-63“
($400), „Rotel RCD-965BX“ ($450);
усилители „Aura VA-100“
($525), „Harman Kardon HK-1400“
($500), „NAD 304“ ($380), „Technics
SU-900 M k ir ($470), „Denon PMA-
450SE“ ($420);
— акустические системы a) не-
большие, устанавливаемые на под-
ставках (ограничен низкочастот-
ный диапазон ): „Rogers L S 4 /II“
($625), „Spica TC-60“ ($800) и dp.;
б) устанавливаемые на полу: „Ruark
Templar" ($935), „Rogers LS8a/2“
деленного уровня культуры, в из-
вестной мере — философского миро-
воззрения и обязательно — профес-
сионализма. К сожалению, ничего
из перечисленного я не увидел в от-
ветах г-на Поупа.
Остановлюсь только на профес-
сионализме, который определяется
знанием не только собственной тех-
ники, но и той, которую критику-
ешь.
Мне,
как дистрибьютору
фирмы „Infinity Syst. Inc.“, конечно,
очень приятно признание систем
„1RS“ эталонными. Но хотелось бы
все-таки уточнить, каких именно
„1RS“ — „1RS V“, „1RS Beta“, „1RS
Gamma“ или, быть может, „1RS Ep-
silon“? Судя по упоминанию цены —
$60 000 за систему, — можно пред-
положить, что речь идет об „1RS V“.
Но тогда непонятно, почему г-н Поуп
увидел только две „электростати-
ческие „пищалки“, — ведь на „1RS
V“ установлены не две „пищалки“,
а... 72 (!) высокочастотных излуча-
теля, так называемых „EMIT“, прин-
цип преобразования энергии кото-
рых никак не электростатический.
Электростатические излучатели
„Infinity“ использовала в самых сво-
их первых образцах почти четверть
века назад, и назывались они не
„1RS“, a „Servo Static“.
Эти размышления приводят ме-
ня к серьезным сомнениям не толь-
ко в профессионализме г-на Поупа,
но и в том, видел ли он вообще
систему „1RS V“.
В заключение хочу предложить
г-ну Поупу и всем, кого заинтере-
совали знаменитые системы „IRS V“,
посетить нас в подмосковном Кос-
мическом центре, где наши специа-
листы подробно расскажут об этом
уникальном творении рук человечес-
ких и продемонстрируют систему в
действии.
Президент АО „Земфира“
Геннадий Аршалян
Редакция оставляет за собой
право редактировать и сокра-
щать письма читателей. Это
необходимо в целях сохранения
ясности изложения.
По следам статьи К. Никитина
„Осознанный выбор: аудиокассеты“
(„АМ“, 1995, № 1)
После того, как статья была
напечатана, редакция и автор со-
брали много отзывов, вопросов, ком-
ментариев и частных мнений
Некоторые вопросы повторяют-
ся, и это говорит о том, что полезно
ответить на них на страницах
нашего журнала.
Первая группа вопросов звучит
примерно одинаково: „В статье ска-
зано так-то и так-то, а вот там-
то сказано иначе.
..“
Итак, ответное слово — автору.
К.
Н. Здесь буду краток. Первое.
Существуют тесты, результаты кото-
рых помещаются в заслуживающих
доверия изданиях, и наше мнение
может лишь изредка не совпадать с
их результатами. Как правило, это
связано с тем, что тестирование про-
водилось в разные годы и ленты мог-
ли существенно измениться. Второе.
Часть изданий не принимает во вни-
мание фактор экспертной оценки зву-
чания: примером может служить од-
на переводная статья, напечатанная
в одном из номеров журнала „Радио“
за 1991 год,— хотя прочитать эту
статью я рекомендую всем, зани-
мающимся магнитной записью.
[XIX [/^
l/^KI
IXK
I[/^G
X X [V\l
X X
i/4^]
[XK
I
8
АУДИО МАГАЗИН 2/1995
предыдущая страница 9 АудиоМагазин 1995 2 читать онлайн следующая страница 11 АудиоМагазин 1995 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст